Как и зачем мы внедряем БИТ УМЦ. Часть 1

Внедрение и сопровождение 1С

Как и зачем мы внедряем БИТ УМЦ. Часть 1

Ноябрь 12, 2018 Uncategorized 0

Как и зачем мы внедряем БИТ УМЦ.

Часть 1. Регистратура.

Медицинская сфера – одна из самых деликатных и сложных сфер оказания услуг. Именно по этой причине лояльность клиента имеет очень большую ценность. Театр начинается с вешалки, а ваша клиника с регистратуры. Регистратура – это место, где клиент должен получить максимум отдачи за минимум времени. Если администраторы долго ищут пациента – он уйдет к конкурентам. Если администраторы просят заполнить кучу бумаг – он уйдет к конкурентам, т.к. клиент хочет попасть к специалисту, а не к бюрократам. Так как же быть? Как уделить максимум времени клиенту, а не бумагам и поиску свободного окна в расписании? Ответ прост – автоматизация.
Для нас автоматизация – это не процесс и попытка «парализовать» работу клиники новым программным обеспечением. Регистратура один раз заполняет данные клиента и печатает готовые формы «об обработке персональных данных» и «согласие с планом лечения», любые договоры и бланки.
Доступна вся история посещений клиента. Запись клиента производится в один клик и можно записывать сразу к нескольким специалистам в свободные окна.
Гибкая система уведомлений напомнит о дне рождения клиента или другом событии.Дополнительные услуги во время приема врача сразу попадут в чек клиенту, программа сама отследит изменения и добавит недостающие позиции.Личная статистика показывает , что работники регистратуры тратят на 40-60% меньше времени ,при работе с программой БИТ.УМЦ, на работу с одним клиентом.
Встроенная программа лояльности позволяет начислять баллы, вводить комплексные программы обслуживания или сертификаты. Вся эта информация позволяет управляющему быстро вводить новые инструменты маркетинга , а сотрудникам регистратуры не нужно работать в нескольких системах и держать массу информации в памяти.

Мы начинаем внедрение именно с регистратуры. Заполнение справочников организации мы совмещаем с эффективным обучением пользователей. Пишем инструкции и подробно объясняем функционирование и назначение каждого элемента программного продукта.
Большой опыт успешных проектов позволяет нам избежать ошибок при внедрении, правильно оценить сроки внедрения. Большой опыт – не пустые слова, ведь именно сейчас любая ошибка на кассе попадает в ОФД и нужно грамотно осуществить коррекцию или возврат денежных средств, ведь именно сейчас любой обиженный клиент, чье время приема или фамилию перепутали – это клиент конкурентов. Именно отраслевой опыт позволяет нам комфортно для заказчика и себя достичь намеченных целей автоматизации.

При необходимости мы можем доработать функционал программы , не нарушая конфигурации и условий поддержки продукта.
Обращайтесь, мы поможем!

Добавить комментарий