Сопровождение и поддержка 1С
Мы разработали для Вас программы абонентского обслуживания
Базовый
36 000
  • Выезд специалиста 1 раз в месяц
  • 8 часов*
  • Удаленная поддержка
  • По будням с 9-00 до 18-00
  • 2600р./час сверх пакета
Заказать
Бизнес
76 000
  • Выезд специалиста 4 раза в месяц
  • 20 часов*
  • Удаленная поддержка
  • По будням с 8-00 до 19-00
  • В выходные в экстренных случаях
  • 2300р./час сверх пакета
Заказать
1. В пакет услуг сопровождения любого пакета входит обновление системы.
ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) приобретается отдельно.

2. Формирование задач по сопровождению необходимо для того, чтобы спрогнозировать потребности, которые будут возникать в течение месяца и оценить трудозатраты и финансы.

3. Выезд специалиста производится с указанной периодичностью. В это время специалист устанавливает обновления (если это нельзя сделать удаленно), проводит очное обучение при необходимости, решает текущие задачи, требующие личного присутствия.
4.* Количество часов – время, потраченное специалистом нашей компании на: разработку, обучение, консультации. 5. Ставка часа сверх пакета является льготной. Базовая ставка без услуг сопровождения – 2 800 рублей за час работы специалиста. Все расходуемые часы подтверждаются листом учета рабочего времени, форма и периодичность формирования которого утверждается при заключении Договора на сопровождение.
6. Поддержка по телефону включает в себя консультации по работе с системой, исправление возможных ошибок, прием заявок на разработку.

7. При необходимости Заказчик вправе с начала любого месяца перейти на другой пакет с уровнем выше или ниже. Без дополнительной оплаты.
Made on
Tilda